Факультативные дисциплины устанавливаются Университетом дополнительно к реализуемым образовательным программам и не являются обязательными для изучения обучающимися.
Данный блок факультативных дисциплин предназначен для студентов 1 курса всех направлений подготовки по программам бакалавриата и специалитета. Курс реализуется во втором семестре.
Вы можете, предварительно ознакомившись с описанием курса, самостоятельно записаться на онлайн-курс.
Для записи войдите в курс и воспользуйтесь функцией "Записаться на курс", расположенной под описанием.
Проморолик к курсу "Интермедиальность художественного произведения"
Курс будет полезен всем, кто любит читать, интересуется литературой и другими видами искусств
О курсе. Курс «Интермедиальность художественного произведения» посвящен изучению проблематики взаимодействия различных искусств между собой, с основным упором на литературу и ее место в системе визуальных, музыкальных и синтетических искусств.
Цель курса: изучение феномена интермедиальности и его различных проявлений, таких, как взаимодействие литературы с другими видами искусства (живопись, музыка, кино, фотография).
На курсе вы узнаете:
- какие искусства были свободными, а какие нет,
- что общего у оперы и архитектуры,
- в чем различия между синкретизмом и синестезией,
- как фотография стала частью литературы,
- почему музыка считалась наукой,
- как связаны Гёте и Рамштайн,
- может ли быть цвет в музыке и вкус в живописи?Автор курса:
Малкина Виктория Яковлевна – кандидат филологических наук, заведующая кафедрой теоретической и исторической поэтикиКурс познакомит слушателей с основами медиаэкологии, медийной и информационной грамотности, а также даст возможность научиться критически оценивать современный информационный контент
Курс для всех, кто хочет научиться противостоять медиавлиянию в современном информационном пространстве
Описание курса: Современное цифровое информационное пространство скрывает немало ловушек и подводных рифов – но как защитить себя и близких? На этом курсе мы разберемся, как чувствовать себя уверенно в медиасреде.
Разработчики курса:
Макарова Наталия Яковлевна - кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета журналистики РГГУ
Ярных Вероника Игоревна - кандидат экономических наук, доцент. Действительный член IATR (Международная Академия Телевидения и Радио), Сертифицированный ведущий аудитор системы ISO, Советник по организационным коммуникациям и корпоративным проектам руководителя РАРИО, Эксперт ЮНЕСКО в области медиаобразования и медийно-информационной грамотности, Академик IATR (Международная Академия телевидения и радио)
Курс «Цифровая культура: мир и человек в новой реальности» посвящен культурологическим подходам к пониманию современного социокультурного и художественного пространства как результата перехода от аналоговых форм к цифровым форматам. В рамках курса изучается широкое поле новых коммуникаций, практик и артефактов, появившихся благодаря цифровым технологиям (компьютерные игры, интернет и новые коммуникации, технологическое искусство и др.).
Разработчики курса:Захарченко Ирина Николаевна - кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и теории культуры факультета культурологии РГГУ. Член ассоциации искусствоведов.
Курс рассматривает специфику построения эффективных отношений организаций, создающих проекты в гуманитарной сфере со спонсорами. Курс нацелен на формирование у обучающихся знаний теоретических аспектов спонсорских коммуникаций и формирование у них практических навыков разработки спонсорских пакетов, их активации и построения эффективных отношений со спонсорами.
Курс для всех, кто хочет выстроить эффективные отношения со спонсорами
Описание курса: Онлайн-курс предполагает формирование знаний как теоретических аспектов спонсорских коммуникаций, так и практических навыков разработки спонсорских пакетов, их активации и построения эффективных отношений со спонсорами. При этом учитывается специфика проектов в гуманитарной сфере
Разработчики курса:
Малыгин Андрей Вадимович - кандидат экономических наук, доцент кафедры Интегрированных коммуникаций и рекламы, заведующий кафедрой Спортивного маркетинга университета «Синергия», приглашенный профессор Российского международного Олимпийского университета.
Член правления Национального фитнес-сообщества.
Член экспертного совета Всероссийской федерации воздушно-силовой атлетики.
Директор проекта Sport Marketing School
Social networks